"Hills - доступные цены"
+7-905-334-10-26, подробнее
+7-905-334-10-26, подробнее
"ФОТОГРАФИИ от ©Olga Borina (Ultra)"
ФОТОГРАФИИ от Ultra
ФОТОГРАФИИ от Ultra
"ПИТОМНИК ТИБЕТСКИХ МАСТИФОВ"
питомник АЛИТЕ
подробнее (click)
"ДОГ-ЦЕНТР"
+7-905-334-10-26, подробнее
+7-927-255-99-05 , подробнее
"ВСЕ ДЛЯ СПОРТА И ДРЕССИРОВКИ"

подробнее (click)
"NOGGA- революция в косметике для животных"

подробнее (click)

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]


УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛИ НЕ ЗАПОЛНЕНЫЕ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ ПРОФИЛИ БУДУТ УДАЛЕНЫ



УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ СОБАК КЛУБА РОО "ВАК" В КЛУБЕ ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ПОЛУЧЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-903-315-43-37 БОЧАРОВА МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА



ПРАВИЛА ФОРУМА
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТАВОК
ЗАГРУЗКА ФОТО
ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ
ПРОДАЖА ЩЕНКОВ
СМАЙЛИКИ
АРХИВ


Присоединяйтесь!


СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАТОРОМ: ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ FLAIFLAU@yandex.ru ИЛИ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ http://a.borda.ru/
Внимание! В связи с модернизацией сервиса borda.ru возможны сбои в работе форума


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 4271
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 21:40. Заголовок: НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК


Владельцев злых собак будут сажать в тюрьму
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому владельцам собак придется нести большую ответственность за своих питомцев.




Также усложнится процедура получения разрешения на покупку собаки бойцовой породы. В частности, животное нужно будет регистрировать и проходить специальное обучение с ним после того, как собачке исполнится полтора года. Новшество коснется таких пород, как кавказская овчарка, стаффордширский терьер, южноамериканский бурбуль и некоторые другие. Удостоверение о регистрации будет выдаваться лишь после прохождения животным курса обучения. Если все же животное нападет на человека, он сможет подать в суд на его владельца и потребовать ареста на 15 суток либо штрафа в размере 5000 рублей.


Новшества коснутся не только дрессировки животного. После того как законопроект вступит в силу, владельцы собак будут обязаны убирать за ними. В противном случае их ждет штраф в размере 5000 рублей.


Выгуливать животных можно будет на поводке либо в наморднике. К собакам опасных пород будут обязательны оба условия.


Таким образом, те, у кого собак нет, получат возможность легко отстоять свои права в случае их нарушения. Бездомные собаки тоже почувствуют на себе действие законопроекта. Их будут отлавливать и стерилизовать. В приюты помещать их не будут, так как в них катастрофически не хватает мест. Отстреливать – негуманно, уверены депутаты. Но это не решит проблему, уверен президент Центра правовой зоозащиты Евгений Ильинский. "После стерилизации собакам надо проходить десятидневный курс передержки, а в областных и районных городах нет денег ни на сами стерилизационные, ни на создание пунктов передержки", — рассказывает эксперт. По его словам, в регионах их попросту не будут отлавливать. "Если бродячих животных отпускать обратно, то в конечном счете это приведет к тому, что люди начнут сами регулировать их численность — попросту убивать".


Не верит в исполнение закона еще один эксперт. Правда, он считает, что у закона свои плюсы все-таки есть: "Любой гуманизм в законе для животных в конечном счете оборачивается взятками и большим вредом для животных. Например, за границей вообще нет понятия бездомных животных, потому что беспризорные животные помещаются в приют на десять дней, и, если их никто не ищет за это время, усыпляются. А если на улице будет найдено чипированное животное, то его хозяину выставляют большой штраф. В России все разговоры о передержке в приютах для животных, их стерилизации – это кормушка для чиновников, потому что под это выделяются деньги из бюджета. В конечном итоге в реальности этого не происходит, - говорит Максим Кивва, директор гостиницы для кошек "Cat's Dream Hotel". - Поэтому я не верю в принятие такого закона московскими властями с гуманной целью. Но создание этого закона нужно, нужно чтобы были прописаны все отношения между хозяевами и владельцами животных, поголовное чипирование и наказание за избавление от животных. Должны существовать четкие законы по отлову. Но существует большая вероятность того, что такой закон не будут соблюдать".

Авторы законопроекта, депутаты от "Единой России", рассчитывают, что в первом чтении он появится в начале следующего года, а летом уже вступит в силу.




Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей!
Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Продолжайте в том же духе!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1511
Настроение: прекрасное!!!
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Волгоград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 23:40. Заголовок: Эти политики задолба..


Эти политики задолбали сопли жевать.... уже не первый год мозг делают по поводу принятия закона, денег им жалко! на приюты и центры стерилизации!
пишет:

 цитата:
Если бродячих животных отпускать обратно, то в конечном счете это приведет к тому, что люди начнут сами регулировать их численность — попросту убивать".


А сейчас такого типа нет! Что за бред...






Если женщине обламать крылья -
она сядет на метлу...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0

Замечания: не надо выносить личные сообщение на форум
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 19:27. Заголовок: Полностью согласна h..


Полностью согласна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 22:23. Заголовок: Список пород конечно..


Список пород конечно бредовый...Полюбому поголовье анатолийских карабашей или карельской медвежьей собаки в нашей стране настолько многочисленно,что грозит полным истреблением человечеству России!
Зачем дискриминировать отдельные породы собак,когда во всех несчастных случаях виноваты в первую очередь люди?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 293
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Волгоградская область
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 08:32. Заголовок: На сей раз все ОЧЕНЬ..


На сей раз все ОЧЕНЬ серьезно! Проект уже принят в первом чтении, отправлен на доработку. Только чего там дорабатывать в этом бреде непонятно. Понятно одно - ВСЕМ будет не сладко. Люди в регионах активизируются, пишут на правительственные сайты письма.
Необходимо чтобы подлючились именно клубы, поскольку на единичные письма врядли будут предприняты какие-нибудь реакции, просто отпишутся и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 127
Настроение: ))))))
Зарегистрирован: 31.08.10
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 18:24. Заголовок: Вот ссылка на петици..


Вот ссылка на петицию насчет этого законопроекта -http://my.mail.ru/my/external_link?link=http%3a%2f%2fwww.onlinepetition.ru%2fno4584585%2fpetition.html - можно подписаться!

Разводи эту породу из любви к ней, себе на радость и утеху, но никогда ради выгоды, так как тогда ты сильно ошибешься в своих расчетах. Макс фон Штефаниц. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6561
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 20:30. Заголовок: Вносится депутатами ..


Вносится депутатами
Государственной Думы
Е.А. Туголуковым,
В.Р. Мединским
А.Н. Нюдюрбеговым
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об ответственном обращении с животными

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по обращению с животными-компаньонами, служебными животными и животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях.
2. Имущественные отношения по обращению с животными регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения по обращению с дикими животными, обитающими в состоянии естественной свободы, животными, относящимися к природным ресурсам континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, продуктивными животными, синантропными животными.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) безнадзорное животное - животное, которое не имеет владельца или владелец которого неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права на которое владелец отказался;
2) владелец животного - собственник животного либо иное лицо, на содержании которого находится животное;
3) волонтеры приютов – физические лица, добровольно, безвозмездно, регулярно посещающие приюты для животных с целью оказания помощи по уходу, в том числе кормлению, выгулу, поиску новых владельцев животным, выполнения иных работ, связанных с обустройством приютов для животных, организацией ветеринарной помощи животным;
4) животные - животные-компаньоны, служебные животные и животные, используемые в культурно-зрелищных мероприятиях, а также безнадзорные животные указанных категорий;
5) жестокое умерщвление животных - умерщвление животных без применения предназначенных для этого лекарственных средств для ветеринарного применения (в том числе наркотических лекарственных средств), зарегистрированных в установленном порядке, иными антигуманными физическими или химическими способами;
6) животные-компаньоны (домашние животные) - непродуктивные животные, к которым человек испытывает привязанность и которых содержит в домашних условиях, в питомниках, в приютах для удовлетворения потребности в общении, в эстетических и воспитательных целях. Перечень животных-компаньонов, разрешенных к содержанию в домашних условиях и питомниках, приведен в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону;
7) животные, используемые в культурно-зрелищных мероприятиях, - животные, используемые в зоопарках, цирках, передвижных зверинцах, в спорте, в сфере отдыха и развлечений населения, на выставках животных и в других культурно-зрелищных мероприятиях;
8) корм для животных - продовольственный продукт, используемый для кормления животных и обеспечивающий удовлетворение естественных физиологических, питательных и поведенческих потребностей животных;
9) ответственное обращение с животными - гуманное отношение к животным, предполагающее добросовестное выполнение обязанностей по их содержанию и воспитанию, разведению, использованию, оказанию животным ветеринарной помощи, обеспечению удовлетворения их базовых естественных потребностей на основе биологических и индивидуальных особенностей животного, недопущение жестокого и иного антигуманного обращения с животными;
10) питомники для животных - здания, помещения и территории, специально оборудованные и предназначенные для содержания животных с племенной ценностью или специальным назначением;
11) потенциально опасные породы собак - породы собак, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья человека, перечисленные в Приложении 2 к настоящему Федеральному закону;
12) приюты для животных- здания, помещения и территории, специально оборудованные и предназначенные для содержания животных, безнадзорных животных или животных, от права на которых владелец отказался;
13) продуктивные животные - животные, которые содержатся человеком в доме или домашнем хозяйстве с целью извлечения прибыли или удовлетворения различных потребностей, в том числе, получения продуктов питания, сырья животного происхождения, осуществления перевозок. К продуктивным животным относятся, в том числе, сельскохозяйственные животные, используемые в Российской Федерации традиционно для получения животноводческой и иной сельскохозяйственной продукции;
14) обращение с животными - содержание, разведение и использование животных, совершение сделок, предметом которых являются животные, оказание животным ветеринарной помощи, регулирование численности безнадзорных животных;
15) синантропные животные - дикие животные, не содержащиеся человеком, но обитающие в условиях, полностью или частично создаваемых деятельностью человека;
16) служебные животные - животные, используемые в розыскных, сторожевых, патрульно-постовых, защитно-караульных, поисково-спасательных и иных служебных целях.

Статья 3. Основные принципы правового регулирования в области обращения с животными

Правовое регулирование в области обращения с животными основывается на следующих принципах:
1) гуманного отношения к животным, критерием которого является благополучие животных и человека в рамках общепринятых этических ценностей;
2) отношения к животным как к чувствующим существам, способным испытывать страх и боль;
3) обеспечения удовлетворения естественных физиологических, питательных и поведенческих потребностей животных;
4) защиты животных от жестокого обращения, страданий и гибели, недопущения жестокого умерщвления животных;
5) участия граждан и некоммерческих организаций, в том числе общественных организаций, ассоциаций и союзов, в подготовке решений, касающихся обращения с животными, в порядке и в формах, которые установлены законодательством Российской Федерации;
6) запрета пропаганды жестокого обращения с животными;
7) запрещения использования животных в учебных, научных и медицинских целях способами, причиняющими гибель или боль животным;
8) ответственности граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и юридических лиц за несоблюдение настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации

и органов местного самоуправления, действующих в области обращения с животными;
9) осуществления и развития просветительской деятельности среди населения, начиная с дошкольных учреждений образования, в сфере ответственного обращения с животными с участием некоммерческих организаций, в том числе ассоциаций и союзов, а также иных юридических и физических лиц, обладающих специальными знаниями.

Статья 4. Правовое регулирование в области обращения с животными

Правовое регулирование в области обращения с животными и защиты их от жестокого обращения осуществляется настоящим Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации об обращении с животными.

Статья 5. Участники отношений в области обращения с животными

1. Участниками отношений в области обращения с животными являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические лица и юридические лица.
2. В мероприятиях по исполнению требований настоящего Федерального закона участвуют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, с привлечением физических лиц и юридических лиц, обладающих специальными знаниями.
3. Некоммерческие организации, в том числе общественные организации, ассоциации и союзы, принимают участие в просветительской деятельности в сфере ответственного обращения с животными, в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с обращением с животными.
Некоммерческие организации, в том числе общественные организации, ассоциации и союзы, принимают участие в осуществлении общественного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с обращением с животными, а также участвуют в осуществлении иных мероприятий в сфере ответственного обращения с животными.
4. Для регулирования деятельности в сфере ответственного обращения с животными могут создаваться саморегулируемые организации. Правовое положение таких саморегулируемых организаций, порядок осуществления ими деятельности и осуществления государственного контроля (надзора) за их деятельностью определяется в соответствии с гражданским законодательством, в том числе Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях".

Статья 6. Прекращение вещных прав на животных в случае ненадлежащего обращения с ними


Выкуп животных при ненадлежащем обращении с ними осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Глава 2. Требования при обращении с животными

Статья 7. Общие требования при обращении с животными

1. Владельцы животных обязаны обеспечивать животным условия, соответствующие биологическим и индивидуальным особенностям животного, удовлетворять их потребности в полнорационном корме, учитывающим все питательные потребности животного, а также воде, сне, движении, естественной активности.
2. При обращении с животными запрещается:
истязание животных, нанесение побоев, увечий, травм, причинение иного вреда животным;
жестокое умерщвление животных;
проведение на животных без обезболивания ветеринарных и иных процедур, которые могут вызвать у животных непереносимую боль;
использование инвентаря и иных приспособлений, травмирующих животных, за исключением случаев оказания ветеринарной помощи;
разрушение жилищ животных, влекущее за собой их гибель;
натравливание животных на человека или на других животных;
другие действия, противоречащие принципам нравственности и гуманного обращения с животными.
3. Запрещается обрезание ушей и хвостов животных без привлечения ветеринарной помощи и обезболивания, причиняющее боль, страдание животным или создающее риски для жизни или здоровья животных.

Статья 8. Требования при обращении с животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях

1. Проведение культурно-зрелищных мероприятий с использованием животных допускается только при наличии разрешения на право организации и проведения этого мероприятия, в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Обучение (дрессировка) животных для культурно-зрелищных мероприятий и использование таких животных допускаются при условии обеспечения безопасности, соблюдения зоотехнических, зоогигиенических и ветеринарно-санитарных норм и правил, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с биологическими и индивидуальными особенностями животных, а также при условии соблюдения общих требований по обращению с животными, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона.
3. При содержании животных, используемых в культурно-зрелищных мероприятиях, необходимо обеспечивать своевременное оказание животным квалифицированной ветеринарной помощи.
4. При обучении (дрессировке) запрещается:
применение жестоких методов укрощения и дрессировки животных;
принуждение животных к выполнению действий, систематически приводящих к травмам;
помещение животных, не переносящих неволю, в закрытые помещения, замкнутое пространство.
5. Запрещается применение веществ и приемов, повышающих или снижающих естественные возможности животных в момент их использования для культурно-зрелищных мероприятий (наркоз, наркотики, возбуждающие или седативные препараты).

6. В случае если использование животного для культурно-зрелищных мероприятий перестало быть возможным по каким-либо причинам, его владелец обязан обеспечить животному условия содержания в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона до естественной кончины животного, или найти животному нового владельца, или передать его в приют, имеющий условия для содержания таких животных, соответствующие требованиям настоящего Федерального закона.

Статья 9. Требования при обращении со служебными животными

1. Подготовка (дрессировка) служебных животных должна проводиться с соблюдением общих требований при обращении с животными, предусмотренными статьей 7 настоящего Федерального закона.
2. Подготовка (дрессировка) служебных животных осуществляется специалистами, получившими разрешение на осуществление данной деятельности в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. По окончании подготовки (дрессировки) служебных животных проводятся испытания (комиссионная проверка) в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъектов Российской Федерации.
4. При подготовке (дрессировке) служебных животных запрещается принуждение животных к выполнению действий, систематически приводящих к травмам.
5. Если дальнейшее использование животных в качестве служебных животных перестало быть возможным по их целевому назначению, владельцы животных обязаны обеспечить содержание этих животных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Статья 10. Запрет пропаганды жестокого обращения с животными

1. Запрещаются пропаганда жестокого, антигуманного обращения с животными и призывы к жестокому обращению с животными.
2. Запрещаются производство, показ и распространение кино-, видео- и фотоматериалов, печатной, аудиовизуальной и интернет продукции, пропагандирующей нанесение травм и увечий животным, умерщвление животных, сопровождающееся их страданиями, в том числе и предсмертной агонией, использование для умерщвления животных других животных, бои животных, равно как и иные формы пропаганды жестокого и антигуманного обращения с животными.

Статья 11. Запрет боев и иных зрелищных мероприятий, включающих в себя нанесение травм и увечий животным

1. Запрещается организация, проведение боев животных, в том числе с участием человека, а также пассивное участие (присутствие) на таких боях.
2. Запрещается организация и проведение иных зрелищных мероприятий, включающих в себя нанесение травм и увечий животным, умерщвление животных, сопровождающееся наблюдением за их страданиями, в том числе за предсмертной агонией, умерщвление животных с использованием других животных, кормление хищных животных другими живыми животными в местах открытого обзора.

Глава 3. Содержание животных
Статья 12. Обязанности владельцев животных


1. При содержании животных их владельцы обязаны:
1) соблюдать требования настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующих отношения в области содержания животных, в том числе зоотехнические, зоогигиенические, ветеринарно-санитарные нормы и правила, санитарные нормы и правила, гигиенические нормативы;
2) обеспечивать животным условия, соответствующие их биологическим и индивидуальным особенностям, удовлетворять их потребности в полнорационном корме, учитывающим все питательные потребности животных, а также воде, сне, движении, естественной активности;
3) осуществлять регистрацию животных в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) обеспечивать своевременное оказание животным квалифицированной ветеринарной помощи и своевременное проведение обязательных профилактических ветеринарных мероприятий в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующих отношения в области ветеринарии;
5) принимать меры по предотвращению появления нежелательного потомства у животных путем применения временной изоляции, контрацептивных средств, стерилизации (кастрации);
6) предоставлять животных по требованию специалистов органов государственной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля в сфере обращения с животными для осмотра, диагностических исследований, профилактических прививок и иных обязательных лечебно-профилактических мероприятий;
7) немедленно сообщать в органы государственной власти, уполномоченные на проведение государственного контроля в сфере обращения с животными, обо всех укусах, нанесенных принадлежащим владельцу животным человеку или другому животному и доставлять указанное животное, нанесшее укус, в указанные органы для осмотра и карантинирования;
8) производить захоронение трупов животных в местах, определенных органами местного самоуправления, либо передавать трупы животных организациям, уполномоченным для захоронения или утилизации в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Места содержания животных должны быть оснащены и оборудованы с учетом обеспечения:
безопасности людей;
необходимого животным пространства, температурно-влажностного режима, освещенности, вентиляции, защиты от вредных внешних воздействий, возможности контакта животных с естественной средой;
условий, препятствующих самостоятельному выходу животного из мест его содержания.

3. В случае отказа от права собственности или иного вещного права на животное, владелец животного обязан найти животному нового владельца или передать его в приют, имеющий условия для содержания животных, соответствующий требованиям настоящего Федерального закона.
Приюты, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязаны принять животное от владельца или лица, нашедшего безнадзорное животное и желающего сдать его в приют, и обеспечить ему содержание в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Порядок передачи животного в приют, имеющий условия для содержания животных, устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 13. Регистрация животных

1. Регистрация животных осуществляется в целях:
1) формирования ответственного владения животными и гуманного обращения с ними;
2) профилактики особо опасных и заразных заболеваний, общих для человека и животных;
3) регулирования численности животных, поиска потерявшихся животных и возврата их владельцам;
4) формирования единой базы данных животных на уровне субъектов Российской Федерации.
2. Регистрация животных представляет собой комплекс мероприятий, направленных на определение численности животных в Российской Федерации, сбор информации о каждом животном, установление лиц, ответственных за их содержание, использование и защиту от жестокого обращения.
3. Регистрация животных осуществляется по желанию их владельцев. Обязательной регистрации подлежат собаки потенциально опасных пород.
4. Регистрация животных производится специализированными некоммерческими организациями, в том числе общественными организациями, ассоциациями и союзами, в порядке, установленном уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации.
Перечень специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих регистрацию животных, публикуется на официальных сайтах муниципальных районов или городских округов.
5. В регистрации животных, может быть отказано в случаях, если:
а) владельцем не представлено регистрируемое животное;
б) в отношении представленного на регистрацию животного не проведены профилактические ветеринарные мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о ветеринарии;
в) владельцем собаки потенциально опасной породы не представлено свидетельства о прохождении им специального обучения.
6. Обращение с информацией, содержащей персональные данные владельца животных, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о персональных данных.
7. Основным документом, удостоверяющим факт регистрации животного, является регистрационное удостоверение. Форма регистрационного удостоверения и порядок его выдачи устанавливается федеральным органом государственной власти.
8. По желанию владельца животного при регистрации животного ему вводится электронный носитель информации (микрочип) с записанными на него персональными данными владельца животного и описанием индивидуальных характеристик животного.
Перечень данных, записываемых на электронные носители информации, вводимые в животное, а также порядок учета таких данных определяется уполномоченным федеральным органом государственной власти.

Статья 14. Содержание животных-компаньонов

1. В качестве животных-компаньонов в домашних условиях и питомниках могут содержаться животные, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.
Порядок содержания собак потенциально опасных пород устанавливается федеральным органом государственной власти.
2. Запрещается содержать животных-компаньонов:
а) не перечисленных в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону;
б) в подъездах, подвалах, на чердаках, лестничных площадках и в иных местах общего пользования многоквартирных жилых домов и придомовой территории без согласия всех проживающих в таком многоквартирном доме лиц, зарегистрированных в установленном порядке.
3. Запрещается содержать собак потенциально опасных пород, не зарегистрированных в установленном порядке.
4. Количество содержащихся животных-компаньонов определяется возможностью обеспечения им надлежащих условий содержания и может быть ограничено при невозможности обеспечить им условия содержания в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, соблюдения зоогигиенических, ветеринарных и санитарно-гигиенических норм и правил и систематическом нарушении прав и законных интересов третьих лиц, в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
5. При содержании животных-компаньонов владельцы животных обязаны:
а) удовлетворять их потребности во сне, движении, естественной активности;
б) удовлетворять их потребности в полнорационном сбалансированном питании (корме), соответствующем физиологической и возрастной стадии (фазе) развития животных, а также не оказывающем вредного воздействия на здоровье животных, и обеспечить доступ к чистой воде;
в) принимать меры к недопущению самостоятельного выхода животных-компаньонов из мест их содержания.
г) не допускать нарушения животными-компаньонами санитарных правил по уровню шума в жилых помещениях;
д) не допускать загрязнения мест и территорий общего пользования продуктами жизнедеятельности животных. В случае загрязнения мест и территорий общего пользования продуктами жизнедеятельности животных владельцы животных обязаны обеспечить их незамедлительную уборку;

е) предотвращать появление нежелательного потомства у животных-компаньонов посредством их временной изоляции, применения контрацептивных средств или стерилизации (кастрации).
6. При содержании животных-компаньонов в домашних условиях владельцы животных обязаны соблюдать права и законные интересы лиц, проживающих в жилом доме, в котором содержатся животные-компаньоны.
7. При содержании животных-компаньонов в питомниках владельцы питомников обязаны обеспечивать каждому животному равные возможности для удовлетворения потребностей животного во сне, движении, естественной активности, получении полнорационного сбалансированного питания (корма) и своевременного оказания квалифицированной ветеринарной помощи.
8. Запрещается получать продукцию животного происхождения из животных-компаньонов, за исключением получаемой в результате ухода за этими животными (стрижка, вычесывание, выщипывание шерсти, иные подобные действия).
9. Содержание животных-компаньонов в свободном выгуле допускается только на огороженной территории или в других местах, специально отведенных для этих целей, при условии обеспечения безопасности других животных и людей.
10. Владелец собаки потенциально опасных пород старше 18 месяцев обязан иметь свидетельство, подтверждающее прохождение собакой общего курса обучения (дрессировки).

Статья 15. Общие правила выгула собак

1. Выгул собак может осуществляться с применением принадлежностей (поводок, намордник), обеспечивающих безопасность других животных и людей, либо без применения таких принадлежностей (свободный выгул).
Выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается.
2. Лицо, осуществляющее выгул собак, обязано выполнять следующие требования:
а) выводить собак в общественные места на поводке, обеспечивающем безопасность человека, животных и самих собак, и в наморднике. Требование о выгуле собак в наморднике не распространяется на щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом в холке до 25 сантиметров;
б) вести собаку на поводке при пересечении проезжей части, при движении по тротуару, дороге;
в) не допускать купания собак в местах массового отдыха граждан;
г) не допускать нанесения собаками вреда окружающей среде;
д) выгуливать собаку в ошейнике, на котором указаны контактные данные ее владельца;
е) незамедлительно убирать продукты жизнедеятельности собак в случае загрязнения мест и территорий общего пользования.
4. Запрещается:
а) осуществлять выгул собак на детских площадках, на территориях учреждений здравоохранения, образования, культуры (кроме городских лесов, скверов, парков) и спорта;
б) осуществлять выгул собак лицами, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
в) осуществлять выгул собак потенциально опасных пород лицами:
не имеющими свидетельства о прохождении специального обучения, выдаваемого в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
являющимися несовершеннолетними или признанными судом в установленном порядке недееспособными либо ограниченно дееспособными,
лицами с ограниченными возможностями передвижения.

Статья 16. Требования при содержании животных в учреждениях образования

1. Содержание животных в учреждениях образования в качестве животных-компаньонов (за исключением аквариумных рыб и моллюсков) допускается по разрешению уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при обеспечении условий содержания животных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Статья 17. Перевозка животных
1. Перевозка животных в транспорте общего пользования осуществляется в соответствии с Правилами пользования видами транспорта, установленными законодательством Российской Федерации о транспорте, при условии обеспечения безопасности окружающих людей и животных, если это не препятствует пользованию транспортом общего пользования.
2. Перевозка животных в транспорте общего пользования разрешается при наличии документов, содержащих отметки о регистрации животных и проведении обязательных профилактических прививок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о ветеринарии.
3. В транспорте общего пользования собаки должны находиться на поводке и в наморднике. Мелкие животные должны перевозиться в специальных контейнерах (клетках), сумках, корзинках. Предназначенные для перевозки животных специальные контейнеры (клетки) должны обеспечивать безопасность окружающих людей, исключать возможность побега животных.
4. Транспортное средство, используемое для перевозки животных, должно быть оборудовано так, чтобы исключить увечье, травму или гибель животных при их погрузке, перевозке и выгрузке, а также их побег.
5. При перевозке животных должны удовлетворяться их потребности в пище, воде, воздухе и иные физиологические потребности, а также должна быть обеспечена защита животных от вредных для них внешних воздействий. Вентиляция и объем пространства должны соответствовать особенностям перевозимых видов животных.


Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей!
Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Продолжайте в том же духе!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6562
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 20:33. Заголовок: Статья 18. Обращение..


Статья 18. Обращение с безнадзорными животными

1. Безнадзорные животные подлежат отлову. Отлов осуществляется в целях недопущения:
а) неконтролируемого размножения безнадзорных животных;
б) причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу организаций;
в) возникновения эпизоотий и (или) чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями которых могут быть животные;
г) нанесения ущерба животному миру и среде его обитания.
2. Обращение с безнадзорными животными должно соответствовать требованиям гуманного обращения с животными, установленным настоящим Федеральным законом.
3. В целях отлова безнадзорных животных органы государственной власти, органы местного самоуправления размещают заказы на выполнение работ по отлову безнадзорных животных в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на основании письменных заявок государственных органов, юридических и физических лиц.
4. Юридическим и физическим лицам запрещается по собственной инициативе регулировать численность безнадзорных животных.
5. Отлов безнадзорных животных проводится в целях их помещения в приют для регистрации, вакцинации, стерилизации (кастрации), изоляции заболевших животных, последующей передачи в собственность, а также в целях предотвращения потенциального риска причинения такими животными вреда жизни и (или) здоровью и (или) имуществу физических лиц, имуществу юридических лиц.
Отлов безнадзорных животных в исключительных целях их умерщвления запрещен.
Регулирование численности безнадзорных собак и кошек осуществляется путем массовой стерилизации (кастрации) животных с последующим возвращением их в места прежнего обитания в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом государственной власти.
Запрещается возвращать в места прежнего обитания животных, отловленных с территории детских и медицинских учреждений, биологически избыточных (сбивающихся в стаи более 4 особей). Такие животные остаются в приюте, где содержатся в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
6. При отлове безнадзорных животных запрещается применять способы, препараты, технические приспособления, приводящие к увечьям, травмам, гибели безнадзорных животных либо опасные для их жизни или здоровья.
7. Организация по отлову животных обязана своевременно информировать население в печатных изданиях, других средствах массовой информации или иным доступным способом о планируемых мероприятиях по отлову безнадзорных животных, о местонахождении приютов, куда передаются отловленные безнадзорные животные, вести учет отловленных безнадзорных животных и предоставлять заинтересованным физическим и юридическим лицам сведения об этих животных.

Статья 19. Приюты для животных

1. В целях содержания животных, в том числе безнадзорных животных или животных, от права на которые владелец отказался, создаются приюты. Приюты могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности.
2. Создание приютов для животных в жилых помещениях не допускается.
3. Владельцы приюта или уполномоченные им лица при содержании животных в приюте для животных обязаны:
а) обеспечивать надлежащие условия содержания животных, установленные уполномоченным федеральным органом государственной власти;
б) принимать меры по недопущению размножения животных, находящихся в приюте;
в) обеспечивать каждому животному равные возможности для удовлетворения потребностей животного во сне, движении, естественной активности, получения полнорационного сбалансированного питания (корма) и своевременного оказания квалифицированной ветеринарной помощи.
4. Деятельность государственных и муниципальных приютов финансируется за счет средств соответствующего бюджета, а также благотворительных взносов физических и юридических лиц и иных источников.
5. Приюты для животных вправе предоставлять платные услуги юридическим и физическим лицам по временному или пожизненному содержанию животных.
6. При поступлении безнадзорного животного приют обязан:
а) обеспечить проведение ветеринарного осмотра, а при необходимости - карантин и лечение поступившего животного;
б) в десятидневный срок известить специализированную некоммерческую организацию, осуществляющую регистрацию животных, по месту нахождения приюта, о поступлении в приют животного и его приметах.
7. Приют обязан вести учет поступивших животных с обязательным фиксированием даты поступления этих животных, от кого и каким образом они поступили в приют, их вида (породы), окраса, веса и приблизительного возраста, визуальной характеристики состояния животных, а также иных данных, позволяющих идентифицировать животное, и предоставлять заинтересованным лицам указанные сведения.
8. В случае возврата животного его владельцу приют имеет право на возмещение владельцем животного расходов, понесенных на содержание животного в приюте для животных, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
9. Владелец приюта для животных обязан беспрепятственно допускать на территорию приюта волонтеров, выполняющих помимо своих прямых обязанностей по уходу за животными и обустройству приюта функцию общественного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона в приютах для животных.
Порядок посещения волонтерами приютов для животных устанавливается владельцами приютов. При этом требования к волонтерам и ограничения (дни, часы, объекты, разрешенные для посещения) должны быть минимальными.
10. Порядок деятельности государственных приютов, а также нормы содержания животных в них устанавливается федеральным органом государственной власти.

Статья 20. Умерщвление животных

1. Умерщвление животных допускается в случае:
1) выявления больных бешенством животных, кроме нанесших укусы людям или животным, которых изолируют и оставляют под наблюдением на период карантина;
2) необходимости прекращения страданий нежизнеспособного животного, если они не могут быть прекращены иным способом;
3) необходимости умерщвления нежелательного новорожденного приплода в возрасте до десяти дней от дня рождения и приплода с врожденными физическими пороками, несовместимыми с жизнью;
4) причинения животным увечья человеку, за исключением случаев, когда животное выполняло служебные функции, охраняло территорию, защищало человека от нападения на него, само защищалось от жестокого обращения;
5) состояния необходимой обороны либо в состоянии крайней необходимости при защите жизни и здоровья человека от нападающего на него животного;
6) необходимости предотвращения вреда жизни и (или) здоровью человека.
2. Умерщвление животного осуществляется гуманными методами, не должно вызывать у него боли и страдания, ощущения тревоги или страха.
Умерщвление животного производится ветеринарным врачом с применением зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством обезболивающих лекарственных средств для ветеринарного применения (в том числе наркотических лекарственных средств), за исключением случаев, указанных в пунктах 1, 5 части 1 настоящей статьи.
3. Умерщвление животных осуществляется способами и в порядке, установленными уполномоченным федеральным органом государственной власти. Запрещается умерщвление животных в местах открытого обзора.
4. Ветеринарный врач, осуществивший умерщвление животного, предоставляет информацию об умерщвлении животного в специализированную организацию, осуществляющую регистрацию животных, по месту нахождения ветеринарной клиники в течение 30 дней.
Глава 4. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области обращения с животными

Статья 21. Полномочия федеральных органов государственной власти в области обращения с животными

К полномочиям федеральных органов государственной власти в области обращения с животными относятся:
1) установление нормативов содержания животных, используемых в культурно-зрелищных мероприятиях, и в учреждениях образования;
2) установление порядка осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области обращения с животными;
3) утверждение правил обращения с безнадзорными животными;
4) утверждение порядка обращения с собаками потенциально опасных пород;
5) установление порядка деятельности государственных приютов, а также нормы содержания животных в них;
6) установление способов и порядка умерщвления животных;
7) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия в области обращения с животными.

Статья 22. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными относятся:
1) утверждение правил содержания животных-компаньонов в домашних условиях;
2) утверждение правил выгула собак;
3) утверждение правил передачи животных в приют в случае отказа владельца от права собственности или иного вещного права на животных;
4) установление порядка выдачи разрешений на осуществление культурно-развлекательных мероприятий с использованием животных, а также разрешений на содержание животных в учреждениях образования в качестве животных-компаньонов;
5) утверждение правил выдачи разрешений на подготовку (дрессировку) служебных животных;
6) утверждение правил выдачи свидетельства о прохождении специального обучения;
7) утверждение правил утилизации трупов животных;
8) установление требований по проведению обязательных профилактических ветеринарных мероприятий;
9) установление порядка регистрации животных специализированными некоммерческими организациями;
10) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия в области обращения с животными.

Статья 23. Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными

Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации местного самоуправления в Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Глава 5. Контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона

Статья 24. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона


1. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляет в пределах своей компетенции федеральный орган государственной власти, уполномоченный осуществлять функции по контролю и надзору за обращением с животными (далее - уполномоченный орган).
2. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона, при осуществлении своих полномочий имеют право:
1) получать полную и достоверную информацию, касающуюся содержания животных;
2) составлять акты по результатам проверки и протоколы об административном правонарушении;
3) привлекать виновных лиц к административной ответственности в установленном порядке;
4) осуществлять иные действия в пределах компетенции органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор).

Глава 6. Заключительные и переходные положения
Статья 25. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Федерального закона


1. Ответственность за содержание животных несут их владельцы.
2. Должностные лица и граждане, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут дисциплинарную, административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.
3. Наложение штрафов и других взысканий не освобождает виновных лиц от обязанности возместить ущерб в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 года.
2. С момента введения в действие настоящего Федерального закона нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
3. Поручить Правительству Российской Федерации до 1 января 2012 года разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Федерального закона, привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты.
4. Владельцы собак потенциально опасных пород обязаны зарегистрировать принадлежащих им собак не позднее 1 июля 2012 года.

Президент
Российской Федерации

Приложение № 1
к Федеральному закону
"Об ответственном обращении с животными"

Перечень животных-компаньонов

1. Собаки
2. Кошки
3. Лошади (содержащиеся в качестве животных-компаньонов и не используемые владельцем в качестве продуктивного животного)
4. Карликовые свиньи (мини пиги)
5. Домашние хорьки (фретка)
6. Мелкие грызуны (белки, декоративные крысы, морские свинки, декоративные мыши, хомяки, песчанки, дегу, шиншиллы, бурундуки, декоративные кролики)
7. Ежи
8. Птицы (кряквы, фазановые, голубеобразные, попугаеобразные, вьюрковые, ткачиковые и овсянковые, ястребы-перепелятники и ястребы-тетеревятники),
- мелкие неядовитые пресмыкающиеся (хамелеоны, полозы, черепахи, ящерицы, игуаны)
9. Членистоногие животные
10. Мелкие неядовитые земноводные (лягушки, тритоны, квакши, аксолотли)
11. Аквариумные рыбы и моллюски

Приложение № 2
к Федеральному закону
«Об ответственном обращении с животными»

ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ПОРОДЫ СОБАК

1. Американский питбультерьер
2. Южноафриканский бурбуль
3. Карельская медвежья собака
4. Анатолийский карабаш
5. Американский стафордширдский терьер
6. Кавказкая овчарка
7. Алабай
8. Метисы указанных пород

Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей!
Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Продолжайте в том же духе!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6563
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 20:41. Заголовок: Тгьересно они сами ..


Интересно они сами свои закон полность прочитали


FlaiFlau пишет:

 цитата:
3. Регистрация животных осуществляется по желанию их владельцев. Обязательной регистрации подлежат собаки потенциально опасных пород.



Это уже радует

Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей!
Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Продолжайте в том же духе!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 22:12. Заголовок: Хоть бы оповестили ч..


Хоть бы оповестили что ли где,куда и самое главное когда придти на эту регистрцию и что для этого нужно
А то как всегда:"моя хата с краю..." ,а штрафы сдирать так это милое дело...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 300
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Волгоградская область
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 07:24. Заголовок: FlaiFlau пишет: Это..


FlaiFlau пишет:

 цитата:
Это уже радует

не обольщайтесь, список будет расширен и изменен, поскольку там есть породы как несуществующие, так и вписанные не правильно.

То, что закон называется "Оо ответственном отношении..." регулирует намного больше...только в текст вчитайтесь...там бред полный от начала до конца...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 301
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Волгоградская область
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 07:28. Заголовок: Прошу прочитать ОЧЕН..


Прошу прочитать ОЧЕНЬ внимательно.

Со Стаффстиля:


 цитата:
Коллеги, так как работы у меня становится только больше, а время идет, не понимаю, когда я смогу отписаться каким-то большим материалом. Поэтому давайте я по прошлонедельному мероприятию телеграфно отпишу свои мысли. Правда, зашиваюсь очень и некогда писать то "одеяло", которое хотелось бы.

Итак, по заседанию в ЦСКП. Пардон за лексику, но даже очепятки вычитывать не стану, некогда.

1. Расшифровывать всю стенограмму мероприятия нет никакого смысла - она логически являлась продолжением общественных слушаний в Госдуме, откуда стенограмма, по идее, уже должна быть. Ничего нового, разумного или вечного сказано не было.

2. Собаководство было представлено ТОЛЬКО зоозащитниками. Ни единого слова в защиту кровного собаководства сказано не было. Посторонним вроде меня слова не дали, и подхода к прессе нормального также не было.

3. Вполне разумные замечания о несовершенстве списка животных, на которых закон распространяется, а также о необходимости ввести НОРМАТИВЫ на содержание животных в частных домах и квартирах, услышаны разработчиками не были. Цитируя близко к источнику, "если мы тут будем без конца улучшать список/ считать метры, мы этот закон никогда не примем!". Отсюда вытекает следующее:

4. Разработчики закон хотят принять. Какой есть. Чтобы был. Тот факт, что он не очень работоспособный, их особенно не беспокоит. Грубо говоря, группа разработчиков сейчас тужится ребенком с тройным обвитием пуповины и упорно отказывается от экстренного кесарева по показаниям - потому что главное вытужить через естественные родовые пути.

Для нас это означает, что закон скорее всего будет принят. As is.

5. На наше с вами счастье, зоозащитники развели слишком много активности вокруг этого законопроекта, и внесли слишком много поправок, и продолжают теребить авторов законопроекта очень сильно. Это. по моим ощущениям, достигает эффекта скорее обратного. Что, ИМХО - хорошо, поскольку в многословных заявлениях зоозащитников проскальзывают не самые хорошие ключевые сообщения.

6. ИМХО, зоозащитники рассматривают проблему безнадзорных животных в несколько урезанном ключе. Хотя проблема это комплексная, и решать ее, выдрав из экосистемы города, совершенно нереально. Соответственно, говорят они вроде бы о правильных и гуманных вещах. Но ИМХО - не досматривают целый комплекс моментов, без которых эти гуманные вещи останутся только гуманными вещами.

7. Самый нездоровый аргумент зоозащитников - что в европах нет уличных собак, потому что их не выбрасывают, раз. И НЕ РАЗВОДЯТ, два. Это, товарищи, камень в наш с вами огород. камень совершенно незаслуженный, потому что все мы прекрасно знаем и видим, каков "контингент", с которым работают зоозащитники. На продукт породного разведения он тянет слабо. Стаи совершенно явно состоят не из потеряшек и не из выброшенных породных животных.

8. НО поскольку громко говорят только люди, выдвигающие эти аргументы, слышно ТОЛЬКО ИХ.

9. Я подошла к автору законопроекта, г-ну Мединскому, и прямо спросила, какое участие РКФ принимала в разработке. он ответил что видимо никакого. И что первый раз он увидел-услышал представителей РКФ только накануне, на Общественных слушаниях в Госдуме. До этого никто с ним не контактировал и услуг не предлагал.

Из пунктов 1-9 ИМХО вытекают следующие вещи.

1. Обсуждать законопроект по форумам - бессмысленно. Подписывать онлайн-петиции - бесполезно, они не имеют силы и никто их в расчет не берет. не тратьте время.

2. Писать Мединскому - тоже. Он заявил, и я с ним тут согласна, что поправок никаких он вносить не станет. По простой причине - если все понесут поправки к нему, то они будут противоречить друг другу, и он такую кашу внести от своего имени не сможет.

3. Законопроект будет принят, хотим мы или нет, в законно регламентированные сроки.

4. Чтобы было слышно не только зоозащитников, которые смотрят на проблему со своей точки зрения, необходимо действовать и владельцам-заводчикам породных животных.

5. Как действовать? ИМХО. И я бы рада тут подключиться, но у меня правда нет сил и времени на этот крестовый поход сейчас.

5.1. идти законным путем. По рекомендации г-на Мединского, озвученной им же. Готовить поправки и вносить их через своих законных представителей. ЛЮБОЙ депутат Госдумы имеет право внести поправку в любой законопроект. Если вы пойдете с сотней поправок, скорее всего, вас не услышат. Если вы принесете одну, хорошую, то нет препятствий к тому, чтобы она была внесена и услышана. Сами депутаты вникать и ПИСАТЬ эти поправки не станут. Нужно идти с готовой, правильно оформленной поправкой. Можно идти с одной и той же поправкой к нескольким депутатам. "Кашу маслом не испортишь" (с) Мединский.

5.2. Жаловаться в РКФ бессмысленно. они на процесс никак не влияют. То есть абсолютно. Но мы можем сделать следующее. Написать открытое письмо к г-ну Иншакову. Очень обоснованное. Напомнить об Уставе РКФ. сослаться на действующее законодательство. И потребовать простых и логичных вещей. Чтобы юрист, нанятый РКФ на наши с вами деньги, провел экспертизу законопроекта. И подготовил поправки, улучшающие его в той части, которая нас всех с вами касается. Чтобы РКФ вышел на контакт с Госдумой и нашел депутатов, которые согласятся это внести и лоббировать.

Позиция Думы сейчас "вперед, а там разберемся". Если мы не разберемся, то разберутся те, кто считает что "собак не надо разводить, тогда их не будет на улице".

Открытое это письмо нужно распечатывать на бумаге. Подписывать его лично. Отправлять его заказным письмом на имя главы РКФ. И писем этих должно быть так много, чтобы почтовый ящик порвался.

П. 5.2 не отменяет и не заменяет п. 5.1.

6. КРАЙНЕ вменяемая позиция у госветслужбы. КРАЙНЕ. Очень и очень. Но они регулируют только свой кусочек, и им же и будут заняты. Поэтому - см. выше.

7. Я планировала сама написать это открытое письмо, и потом уже сделать кампанию по его многотысячным отправкам со всех городов и весей. Но правда - нет "бензина" заниматься этим сейчас. Поэтому буду признательна, если кто-то возьмет это на себя.

8. Тем, кто мне тут сейчас скажет, что все это "бесполезно" и не прокатит". Только так это и прокатит. Только так это и можно законными методами делать. Только поправки должны быть вменяемые и правильно оформленные. как - можно с юристами консультироваться, среди собаководов полно юристов. И писем в РКФ должны быть тысячи. И очень быстро.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 306
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Волгоградская область
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 13:29. Заголовок: "Предложения Отд..


"Предложения Отдела организации кинологической службы Департамента уголовного розыска МВД России по внесению изменений и предложений в проект Федерального закона 458458-5 «Об ответственном обращении с животными".
Служебные собаки в органах внутренних дел РФ используются для обеспечения безопасности граждан и охране общественного порядка. В этой связи при рассмотрении проблем формирования стратегии деятельности в области ответственного обращения с животными необходимо учитывать все аспекты многоуровневой деятельности полиции в этой сфере: содержание, обучение собак, специфика несения службы, перевозка и пр.
В проекте данного закона это не предусматривается. Так, в статье 3 «Основного регулирования в области обращения с животными» участие силовых структур в подготовке решений, касающихся обращения с животными, не предусмотрено.
Необходимо конкретизировать федеральные органы исполнительной власти, которые могут использовать служебных животных.

В статье 7 «Общие требования при обращении с животными» запрещается натравливание животных на человека или других животных, что противоречит ФЗ «О полиции», где сотруднику полиции такое право предоставлено.
Данная статья запрещает «другие действия, противоречащие принципам нравственности гуманного обращения с животными». В этой связи необходимо внести изменения в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС России от 26.07.02 N30, в части порядка перевозки служебных собак, т.к. данные правила перевозки причиняют большие страдания собакам и после них собакам требуется длительный период восстановления, что не позволяет их использовать в служебной деятельности.

Большое недоумение вызывают статья 14 «Содержание животных-компаньонов» и статья 15 «общие правила выгула собак». Пункты данных противоречат не только друг другу, но и всему законопроекту в целом.
Так, в статье 14 владельцы животных обязаны удовлетворять их потребности во сне, движении, естественной активности. В статье 15 выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещен.
Кинологи МВД отметили, что выгул собаки на поводке и в наморднике не может обеспечить ее потребности в движении, воде, потреблении естественных витаминов и микроэлементов.

Кинологи МВД отметили, что социально опасной делает собаку только человек.

Статья 13 подразумевает обязательную регистрацию собак потенциально опасных пород. Та же статья определяет, что собаке потенциально опасной породы может быть отказано в регистрации, если им не представлено свидетельство прохождении специального обучения.
Статья 14 запрещает содержать собак потенциально опасных пород, не зарегистрированных в установленном порядке. В связи с этим кинологи МВД ставят вопрос о том, что делать человеку, который по каким-то причинам не смог провести обучение собаки (в частности из-за отсутствия доступности инструктора и специализированной площадки) и как должен решаться вопрос о судьбе такой собаки, если будущий закон запрещает оставить ее у владельца?

Пункт 10 статьи 14 обязывает владельца собаки потенциально опасной породы проводить общий курс обучения (дрессировки), пункт «в» статьи 13 – специальное обучение. Однако общий курс дрессировки включает достаточно много приемов, которые не в полной мере нужны всем собакам, в т.ч. потенциально опасным. Поэтому необходимо определить основные приемы общего послушания, необходимые владельцу и собаке для появления с ней в общественных местах.

Кинологи МВД отметили, что на парламентских слушаниях по данному законопроекту предлагалось ввести налог на содержание животных, в т.ч. на собак. Они напоминают, что в СССР за содержание собак взимался налог 12 рублей в год. Однако куда уходили деньги, до сих пор неизвестно. И в настоящее время отсутствуют места выгула собак, специализированные площадки для занятий спортом с собаками, их обучению, тренировкам и сдаче экзаменов по ОКД и ЗКС, которые создавались в СССР. Законопроект не регулирует порядок создания мест выгула и площадок для собак, в т.ч. социально опасных пород.

По мнению кинологов МВД, законопроект необходимо увязать с Конституцией РФ и международными актами включая двусторонние. На основании изложенного сделано заключение, что законопроект нуждается в существенной доработке с привлечением специалистов, в т.ч. использующих служебных собак в своей профессиональной деятельности"





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 307
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Волгоградская область
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 13:32. Заголовок: "Вчера совершенн..


"Вчера совершенно случайно мне «посчастливилось» быть свидетелем дебатов по закону на канале РБК. Был инициатор закона Мединский и его оппонент – депутат от КПРФ (фамилию не запомнила).
Оппонент сказал, что за закон проголосовали все , поскольку как же можно голосовать против закона с таким названием:»об ответственном отношении к животным», однако содержание закона очень сомнительно. И последовательно скрупулезно вскрывал несообразности и противоречия в тексте закона.
Мединский производил впечатление человека, который то ли не знает содержания предложенного им проекта, то ли не понимает . что там написано, то ли не задумывается о смысле… Не знаю, что здесь хуже…

В качестве примеров.
1. О намордниках и поводках. Ведущий сказал, что собаке же нужно гулять и бегать! Надо тогда специальные территории для этого выделять. Мединский ответил, что выделять территории не получится, места не хватает, а гулять можно везде , кроме детских площадок, и немецкой овчарке достаточно поводка. А в парке можно пустить и свободно. Оппонет вернул его к тексту закона:»Но здесь же написано, что все старше 3 мес и выше 25 см должны быть на поводках и в намордниках?». - . «Ничего не ответила рыбка»(с), кроме того, что с прогулками и сейчас проблем нет, и потом не будет, гуляйте, где хотите ()
2. умерщвление животных должно производиться только ветеринаром специальными лицензированными препаратами, и чтобы животные не испытывали не только страданий, но и тревоги.
Ведущий: Но сейчас ветеринарам таких препаратов практически не оставляют»
Оппонент:» А если в глухой деревне приходится топить котят – это нарушение закона?»
И насчет регистрации – из глухой деревни за 400 км от райцентра надо везти собаку, чтобы зарегистрировать?

Ну да, конечно, отвечает Мединский, пока не получается, но потом, когда –нибудь…
И самое замечательное из всего этого:» Закон – это идеал, к которому надо стремиться "( подразумевается, что исполнять его не надо?)
Вот надо же, как интересно мыслят наши законодатели! Оказывается, законы не для того, чтобы жить по ним, это идеал, т.е. недостижимый образец. А вы говорите – законы не работают.. Оказывается, и не должны, это и не законы вовсе, а идеальный образ или моральный кодекс..

ИМХО, это полная профнепригодность таких депутатов.

Об исполнении закона тоже интересно. Декларируется, что из бюджета на него деньги не выделяются. Спрашивают: «кто будет заниматься контролем?» - «Общественные организации»
«Как же общественные организации могут контролировать исполнение государственного закона, что за организации, какие,. как это вообще?» - нет ответа
А подразумевается, конечно, «Вита» и иже с ними, они же подаются как «кинологи, участвовавшие в создании этого закона»

Еще одно замечательное положение: запрещается усыплять старых собак, их надо передавать в другие руки или в приюты. Просто верх гуманности.
Еще одна фишка: предусматривается изымать собак при жестоком с ними обращении и ненадлежащем содержании - Внимание! - с материальной компенсацией. Еще одна кормушка для мошенников?
При этом ни копейки из бюджета, напоминаю.
Про приюты даже не буду. Все та же песня о возвратном отлове, стерилизации и пожизненном содержании в приютах.

И в общем-то, все невнятно до крайности.


До списка запрещенных пород (по его содержанию) почти не добрались, однако г-н Мединский странно как-то понимает запрещение пород как изъятие у владельцев их собак , чего сделать нельзя, поэтому и запрещать нельзя. А список к чему тогда ?
Похоже, что международный опыт, на который так любят ссылаться наши законодатели, прошел мимо них, не оставив следа, а то и с бродячими стаями, и с опасными породами все было бы как-то ближе к реальности.

Да, еще :закон относится только к домашним питомцам, ни дикие животные, ни сельскохозяйственные туда не входят (при этом бега – с/х лошади – и цирки – дикие животные и те же лошади – под действие закона подпадают.)

Что из всего этого вынесла я: закон такой не нужен!
Есть статья в УК о жестоком обращении с животными, есть ответственность человека за все свое имущество, в т.ч. и животных. Все! Примените это на практике, и все вопросы будут решаемы.
Прописывать же правила содержания, единые на всю страну, тем более такую огромную и разнообразную как наша, от северных стойбищ до горных аулов, от дальних деревень до мегаполисов – это просто идиотизм. Везде и всюду эти правила устанавливают местные власти сообразно своим условиям. "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1730
Настроение: прекрасное!!!
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 15:57. Заголовок: Helen пишет: Пропис..


Helen пишет:

 цитата:
Прописывать же правила содержания, единые на всю страну, тем более такую огромную и разнообразную как наша, от северных стойбищ до горных аулов, от дальних деревень до мегаполисов – это просто идиотизм.



Да, только наши "верхи" как будто совсем отупели.....

Если женщине обламать крылья -
она сядет на метлу...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 311
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Волгоградская область
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 12:23. Заголовок: Еще комментарии Влас..


Еще комментарии Власенко А.Н.
"И ещё Туголуков со товарищи решили запретить «натравливание животных на человека или на других животных». Решительно во всех случаях. Не знаю, насколько запрет понравится пограничникам, полицейским, служащим спецназа, но он совершенно точно придётся по душе нарушителям границы, бандитам и террористам всех мастей. На кого работаете, господа депутаты? Чьи вы агенты? По-моему, ваше деяние в данном случае квалифицируется уголовным кодексом РФ как государственная измена. Прочтите внимательно статью 275.: «Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет». Привлечь вас надо к ответственности в качестве пособников международного терроризма, господа нехорошие!
А уж как крепко туголуковская компания (да и всё то думское большинство, что поддержало законопроект в первом чтении) ненавидит собственных законопослушных сограждан (включая своих избирателей) и как замечательно покровительствует преступному миру (и «оборотням в погонах» в том числе)! Ведь для чего подавляющее большинство людей держит собак, способных реально противостоять двуногому противнику? Для собственной защиты, для охраны квартиры, дома, участка. В органах внутренних дел хорошо знают, что воры избегают лезть не только в квартиры, где имеются собаки, но и зачастую в соседние с ними; и что на территориях, где по вечерам владельцы выгуливают своих собак, хулиганы и сексуальные маньяки предпочитают не появляться. Конечно, даже крупные собаки, скорее, играют роль психологического оружия, поскольку процент обученных навыкам серьёзной работы против человека среди них невелик. И всё-таки это действенное оружие против уличных грабителей, хулиганов и квартирных воров. А ведь держать всякое другое оружие наши опасливые руководители своему народу старательно запрещают – не то что короткоствольное огнестрельное нам не разрешено, но и травматическое отнять хотят. Недостойны мы, видать, их высокого доверия. Рылом не вышли. Наверное, можем стать неуправляемыми. Страшно тогда окажется жить за зелёными рублёвскими заборами!.. Как же народу защищать свою жизнь и собственность, если не собственными кулаками и не при помощи собак? Милиция, мягко говоря, плоховато со своими формальными обязанностями справлялась, от полиции тоже ничего хорошего ждать не приходится. Разве кому-нибудь ещё не ясно, что полиция создаётся не для охраны народа от правонарушителей, а для охраны власти от народа? По некоторым данным, ещё два года назад численность российских Вооружённых Сил в 2,5 раза уступала численности остальных государственных силовых структур (без учёта корпоративных армий и служб безопасности «мирных» ведомств и крупных предприятий). Уже по концентрации сил понятно, откуда видится нашей демократической власти наибольшая для неё опасность. И если воедино увязать закон о полиции, позволяющий полицейским под надуманным предлогом вторгаться в любое время дня и ночи куда угодно, с президентской и госдумской инициативой о запрете травматического оружия и с этим самым пунктом туголуковско-мединского законопроекта, то сразу же выстраивается цепочка чётко скоординированных действий, которыми власти ещё более разоружают нас, и так почти безоружных, перед своим и бандитским произволом.
Впрочем, кажется, соединительный союз «и» в последнем предложении я написал совершенно напрасно. Реальные примеры того, как лицам, облечённым властью, не терпится во всю ширь применить на практике положения новых и даже не принятых ещё законов, уже наполняют Интернет. В Пензенской области два милиционера, пока не успевших стать полицейскими, вооружённые пистолетами и дубинками, в девять часов вечера беспричинно вошли в частный дом, будучи в готовности применить оружие против охранявших участок собак. Собаки (на их, собак, счастье) по случаю дождя были убраны хозяевами в помещение. Своё поведение «недополицейские» объяснили тем, что новый закон позволяет им в таких случаях обходиться без разрешения хозяев дома и участка, а собак, в случае их нападения, «служители закона и правопорядка» застрелили бы… А что за беспредел дальше-то будет, когда эти, выведенные пока за штат, обретут полные юридические права полицейских? "



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 19:35. Заголовок: Скажи: "НЕТ АНТИ..


Скажи: "НЕТ АНТИСОБАЧЬЕМУ ЗАКОНУ",
вот ссылка прямо на страницу подписей
http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=no4584585

Народ, не оставайтесь в стороне! Голосуем против геноцида собак!!!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:15. Заголовок: Проголосовали!..


Проголосовали!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 31.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 23:19. Заголовок: http://i002.radikal...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1748
Настроение: прекрасное!!!
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:48. Заголовок: Некомерческая органи..


Некомерческая организация "В защиту животного мира"
собирается провести пикет, приуроченный к дню защиты животных
22 апреля (пятница) в 17.00 на набережной у фонтана!
В этот день (как я поняла во всех городах состояться такого рода демонстрации)
Уважаемые любители и владельцы собак огромная просьба поддержать нас своим присутствием! (транспоранты и лозунги против "антисобачего закона" приветствуются!)
Спасибо!

Если женщине обламать крылья -
она сядет на метлу...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 743
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 20:44. Заголовок: Да, не только россий..


Да, не только российским собаководам сейчас страшно становится....
Сегодня видела в новостях про Китай. Власти собираются принять закон который
разрешает имет одной семье только одну собаку............
Остается только догадываться что делать с теми, кто уже живет в семьях в количестве больше одного. И что же будет с кинологией в этой стране .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 169
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"

Дизайн кнопок © Dream Design


Рейтинг зоосайтов DOG.ua - Кинологический Портал Украины - Объявления о продаже щенков, Фотогалереи собак, Магазин для собак, Новости в мире собак, Форумы о собаках. Собачий рейтинг на Security-dog.org Каталог сайтов о животных Информационный портал Весь ZOO-Петербург - все для домашних животных Лучшие сайты о животных